Настройка UTM-меток для Яндекс Директ и Google Adwords

Как быстро и просто настроить UTM-метки для рекламной кампании

Запоминаем раз и навсегда структуру ссылки для рекламных кабинетов Яндекса и Google:

  1. Яндекс.Директ использует единую систему формирования комбинации get-параметров UTM-ссылки для любой кампании и сайта:
    http://yandex.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex.{source_type}&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}
  2. Google Adwords работает сложнее, но унифицировать UTM-метку можно так:
    http://google.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=[google.search/google.context]&utm_campaign=[Название_Кампании]&utm_content={keyword}

Ключевые фразы, кампания и прочие параметры подставятся автоматически!

УжасноПлохоСреднеХорошоСупер! (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомлять
wpDiscuz