Эволюция бренда — вложение в бизнес

Почему сегодня важно эволюционировать

Информация в мире меняется каждую секунду. Создаются новые продукты, способы, методы и умирают старые.

Важно расти в 2 направлениях, запустив механизм прогресса для бизнес процессов и для концептуальных решений. Стоит затронуть эволюционное развитие нематериальной составляющей компании.

Нематериальные ценности


Для владельцев малого бизнеса и для тех, кто только стартует, рекомендую начинать с нематериальных ценностей.

Поймите одно: затраты, прибыль, KPI, ROI и прочие показатели и так рассчитываете.

В погоне за цифрами большинство предпринимателей забывает созидать и развивать следующие ценности:

  • Миссия — для чего создаётся компания, полезность
  • Цели компании — какие задачи решает новое предприятие; к чему стремятся сотрудники; чего компания хочет добиться
  • Логотип — отличительный знак компании, «визитная карточка»; вложение в узнаваемость
  • Концепт бренда — что бренд даёт потребителю; какую потребительскую боль убивает; принципы; основы
  • Единицы смысла — какой смысл вкладывается в тот или иной знак, цвет, линии; что выражает бренд; символы; в чём содержание фирменного стиля
  • Название бренда (нейминг) — будет ли запоминающимся это название; что несёт окружающим; какой смысл каждый потребитель вкладывает в него, кроме создателя.

Это нематериальные ценности каждого предприятия. Кем будет будущий заказчик, каковы портрет, состоятельность и желание платить в начале пути — прямая зависимость с нематериальной составляющей.

В середине пути ценности повлияют на перестроение под новый рынок, выход в другую категорию потребителей рангом выше, представление бренда в новом свете, охватывая интересные и нужные человеку области.

Эволюция — вложение

Важно с течением времени обновлять и развивать бренд, вносить новые направления в развитие, не изменяя начальным (базовым) принципам, на которых стоит.

Меняясь, компания показывает, что внутри неё ведётся работа над собой. Происходит действие.

Вариант вложения в бизнес — эволюционировать, постоянно оттачивая процессы, команду и внешний вид бренда.

Тёплой благодарностью для владельца будут положительные отзывы конкурентов, рост продаж, отзывы довольных клиентов, ежедневная радость при взгляде на бренд, излучающий силу миссии и целей!

УжасноПлохоСреднеХорошоСупер! (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Отправить ответ

2 Комментарий на "Эволюция бренда — вложение в бизнес"

Уведомлять
Сортировать по:   Новые | Старые | Популярные

Хорошая статья, только в условиях Уральского региона в секторе малого бизнеса это бесполезно. На мой взгляд никому неинтересно заниматься «нематериальноц» составлящей. Всем нужна прибыль и деньги сразу)))

wpDiscuz