24 метрики в продуктовом менеджменте

Представленные ниже метрики просто обязаны быть в вашей product management dashboard (консоли или дэшборде продуктового менеджмента). Продакт менеджер взаимодействует практически со всеми частями и отделами в компании-разработчике, именно поэтому данный набор метрик является наиболее полным с точки зрения оценки состояния продукта и его развития.
Метрики для Product Management Dashboard (быстрый обзор)
Итак, для удобства разделим метрики по типам соответствия:
- Корпоративные:
- LTV (Lifetime Value — прибыль за всё время жизни клиента)
- CAC (Customer Aquisition Cost — стоимость привлечения одного клиента)
- LTV/CAC (показатель жизнеспособности и здоровья продукта)
- CAC Payback (период возврата стоимости привлечения одного клиента)
- Product Net Promoter Score (показатель лояльности клиента и уровня рекомендации продукта другим покупателям)
- Customer Revenue Tiering (распределение доходов с клиента, его вклад в бизнес)
- Bookings vs Revenue (отношение Total Contract Value — минимально подтверждённых обязательств клиента — к принесённой им прибыли)
- Customer Churn Analysis (анализ оттока клиентов)
- Продажи:
- Booking Trends (тренды заказов — гарантированных минимумов в течение периода времени)
- Sales Rep Performance vs Quota (эффективность работы менеджера по продажам относительно желаемого показателя — квоты)
- Sales Rep / Product / Moneywheel (оценка эффективности в сравнении по нескольким параметрам)
- Клиентский сервис:
- Customer Service Key Stats (ключевые показатели сервиса клиента)
- Customer Service Ticket by Case Type & Priority (тикеты клиентского сервиса по типу кейса и по приоритету)
- Customer Effort Score (оценка усилий клиента)
- Customer Service NPS (показатель готовности клиента рекомендовать клиентский сервис другим покупателям)
- Маркетинг:
- Standard Web Analytics Report (стандартный отчёт по веб-аналитике)
- Search Console Performance (эффективность в поисковой консоли Google)
- Ad Performance (эффективность рекламы)
- Marketing Funnel Performance (эффективность воронки маркетинга — от лида до контракта)
- Разработка:
- Agile Backlog Analysis (анализ бэклога по story points)
- Agile Velocity (скорость работы по Agile — отношение выполненных story points к заявленным за спринт)
- Burndown Chart (график выгорания)
- Code Coverage (покрытие кода)
- Escaped Defects (упущенные дефекты)
Позднее я дам более развёрнутое описание каждой метрики с примерами.
Внимание! Данная статья не завершена. Пожалуйста, проверяйте актуальность статьи периодически или подпишитесь на рассылку.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!