24 метрики в продуктовом менеджменте

24 метрики в Product Management

Представленные ниже метрики просто обязаны быть в вашей product management dashboard (консоли или дэшборде продуктового менеджмента). Продакт менеджер взаимодействует практически со всеми частями и отделами в компании-разработчике, именно поэтому данный набор метрик является наиболее полным с точки зрения оценки состояния продукта и его развития.

Метрики для Product Management Dashboard (быстрый обзор)

Итак, для удобства разделим метрики по типам соответствия:

  • Корпоративные:
    • LTV (Lifetime Value — прибыль за всё время жизни клиента)
    • CAC (Customer Aquisition Cost — стоимость привлечения одного клиента)
    • LTV/CAC (показатель жизнеспособности и здоровья продукта)
    • CAC Payback (период возврата стоимости привлечения одного клиента)
    • Product Net Promoter Score (показатель лояльности клиента и уровня рекомендации продукта другим покупателям)
    • Customer Revenue Tiering (распределение доходов с клиента, его вклад в бизнес)
    • Bookings vs Revenue (отношение Total Contract Value — минимально подтверждённых обязательств клиента — к принесённой им прибыли)
    • Customer Churn Analysis (анализ оттока клиентов)
  • Продажи:
    • Booking Trends (тренды заказов — гарантированных минимумов в течение периода времени)
    • Sales Rep Performance vs Quota (эффективность работы менеджера по продажам относительно желаемого показателя — квоты)
    • Sales Rep / Product / Moneywheel (оценка эффективности в сравнении по нескольким параметрам)
  • Клиентский сервис:
    • Customer Service Key Stats (ключевые показатели сервиса клиента)
    • Customer Service Ticket by Case Type & Priority (тикеты клиентского сервиса по типу кейса и по приоритету)
    • Customer Effort Score (оценка усилий клиента)
    • Customer Service NPS (показатель готовности клиента рекомендовать клиентский сервис другим покупателям)
  • Маркетинг:
    • Standard Web Analytics Report (стандартный отчёт по веб-аналитике)
    • Search Console Performance (эффективность в поисковой консоли Google)
    • Ad Performance (эффективность рекламы)
    • Marketing Funnel Performance (эффективность воронки маркетинга — от лида до контракта)
  • Разработка:
    • Agile Backlog Analysis (анализ бэклога по story points)
    • Agile Velocity (скорость работы по Agile — отношение выполненных story points к заявленным за спринт)
    • Burndown Chart (график выгорания)
    • Code Coverage (покрытие кода)
    • Escaped Defects (упущенные дефекты)

Позднее я дам более развёрнутое описание каждой метрики с примерами.

Внимание! Данная статья не завершена. Пожалуйста, проверяйте актуальность статьи периодически или подпишитесь на рассылку.

УжасноПлохоСреднеХорошоСупер! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомлять
wpDiscuz